Мероприятия
Мероприятия, посвященные празднованию 8 марта
















Мероприятия, посвященные Дню Защитника Отечества




Культурный марафон
Мероприятия, посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом






Мероприятия, посвященные празднованию Дня Победы
С 10 апреля по 9 мая в школе были проведены различные мероприятия, посвященные празднованию Дня Победы:
- Детско-юношеская патриотическая акция «Рисуем Победу – 2024», посвященная славному ратному и гражданскому подвигу поколения победителей;
- Акция «Георгиевская ленточка»;
- Международный конкурс прикладного творчества для взрослых и детей «С днем Великой Победы!» (открытка «День Победы»);
- Вахта памяти;
- Волонтерская группа «Пламя». Уборка территории вокруг памятника погибшим воинам, покраска памятника;
- Праздничный концерт к 9 мая



















Всероссийская военно-патриотическая акция «Верни герою имя»
За период с 10 апреля по 9 мая 2024 года в школе проводилась Всероссийская военно-патриотическая акция «Верни герою имя»:
- 10 апреля - открытие акции;
- 19 апреля – День единых действий, в память о жертвах преступлений против советского народа в годы ВОВ «Без срока давности»;
- 3 мая - трудовой десант «Покраска, уборка территории памятника погибшим во время ВОВ» (волонтерский отряд «Пламя»);
- 9 мая – пост у Вечного огня, памятника погибшим в годы ВОВ;
- 9 мая – участие в акции «Бессмертный полк».Неделя психологии
19 апреля 2024 года в нашей школе в рамках всероссийской недели психологии были проведены мероприятия в 5, 7 классах, на тему «Что такое дружба?»
Форма занятия: игровая, с элементами тренинга. Учащиеся под руководством педагога- психолога Манжуевой В.В. находили ответы на вопросы:
- что, по- твоему мнению, самое главное в дружбе?
- что ты больше всего ценишь в друзьях?
- можно ли завести настоящих друзей в интернете?
Учащиеся приняли участие в практической игре «Дружелюбный лес», пройдя который они определили важные качества дружбы, оформив плакат «Цветок Дружбы».
Классный час "Мир профессий"
Торжественное открытие Парты Героя
22 марта в школе состоялось торжественное открытие Парты Героя, участника Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г. Мильгунова Сергея Кузьмича.
Химические эксперименты «Чудеса в химической лаборатории»
Создание карты «Часовые пояса России»
Создание карты Бурятии на 3D принтере
Создание карты Бурятии на D3 принтере в виде пазлов для изучения расположения районов, размеров и запоминания названий районов Бурятии.
Кружок "Лего"
На базе нашей школы в центре «Точка роста» функционирует кружок Лего. В нем занимаются учащиеся 2-11 классов.
На занятиях ребят учат не только правильно и последовательно соединять детали, но и рассказывают о функциональном назначении каждого элемента. Поэтому блоки не являются «черным ящиком» — полученные знания ребята могут перенести и на другие виды конструкторов, а в дальнейшем использовать их в процессе обучения в школе, институте. Лего-конструирование дает возможность узнать мир с новой стороны. С помощью простых, а иногда и интуитивно понятных действий, дети создают настоящие двигающиеся механизмы. Конструктор представляет собой набор различных элементов, с помощью которых можно получить интересный результат.
Комнатные растения и уход за ними
Практическая работа: «Приемы ухода за комнатными растениями»
Цель: Расширить знания учащихся о комнатных растениях, о значении правил ухода за комнатными растениями.
Задачи:
- Образовательные:
- расширить знания учащихся о комнатных растениях на примере тех растений, которые находятся в классе;
- обсудить с детьми вопрос о значении комнатных растений в жизни человека; познакомить с правилами ухода за комнатными растениями.
- Развивающие:
- познакомить содержанием правил по уходу за комнатными растениями;
- научить приемам ухода за комнатными растениями.
- Воспитывающие:
- воспитывать экологическую культуру; воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям;
- прививать любовь к природе.
- Коррекционные:
- развивать мышление, связную речь, память, воображение;
- Развивать внимание и наблюдательность;
- Развивать умение слушать, вступать в диалог.
История взаимоотношений человека и природы
Учащиеся 9 класса защищали проекты «Появление человека на земле и как земля начала меняться», «Почему нас должно волновать вымирание животных», «Загрязнения планеты», «Какой вклад может внести человек, чтобы Земля жила».
Изготовление кукол к празднованию Сагаалгана "Диалог культур"
Цель: формирование представлений у обучающихся о России как о многонациональной стране.
Культура - Вестник Знания,
Наука для людей,
Защита от невежества,
Сплочённость, Свет идей.
Культура - трудолюбие,
Помощница в делах,
Культура - Жизнелюбие,
Горящее в Сердцах.
Должны ли все народы мира поддерживать хорошие, дружеские отношения?
Огромное дерево со всеми его ветками и веточками, которые переплетаются между собой и теряются из виду. Древо культуры выглядит еще сложнее, потому что его ветви постоянно растут, меняются, соединяются и расходятся. История прошлого – это история культуры. Мы сейчас тоже творим свою собственную культуру. Они связаны между собой. В мире, окружающем нас происходит постоянный диалог культур. Особенно это видно на примере взаимопроникновения и взаимообогащения национальных культур.Чистые вещества и смеси в жизни человека
Проведены эксперименты:
1. Разделение смеси фильтрованием;
2. Разделение смеси магнитом;
3. Хроматография;
4. Разделение смеси веществ выпариванием.
Разделение смеси (раствора) растворимого вещества и растворителя:
1. Раствор поваренной соли, лабораторный штатив с кольцом, фарфоровая чашка (выпаривательная), спиртовка, тигельные щипцы, стеклянная палочка.
Разделение смеси нерастворимого в воде вещества и растворителя (растворимого вещества):
2. Лабораторный штатив с кольцом, воронка, фильтровальная бумага, стеклянная палочка, колба или стакан химический.
Разделение смеси железа и серы:
3. Железные опилки, порошок серы, магнит , 2 фильтра.
Хроматография:
4. Фильтр, раствор метилоранжа, пипетка.