Обеспечение учащегося учебниками

Начальное общее образование
Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов.
Методический аппарат направлен на включение школьников в учебную деятельность, обеспечивает возможность дифференциального, проблемно-поискового, проектного методов обучения.
11-е издание.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федераци

Основное, среднее общее образование
Учебное пособие разработано в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого Приказом Министерства просвещения

Основное, среднее общее образование
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
15-е издание, стереотипное.

Основное, среднее общее образование

Основное, общее образование

Основное общее образование

основное общее образование
В учебнике дан общий обзор природы России, подробно охарактеризованы природно-территориальные комплексы страны. Особое внимание уделено вопросам охраны природных ресурсов и экологическим проблемам. Издание содержит большое количество схем, карт и цветных иллюстраций.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
6-е издание, стереотипное.

основное общее образование
Главные особенности учебника - наличие параграфов-практикумов "Учимся с "Полярной звездой"", разнообразных разноуровневых заданий, графически выделенной системы подготовки к аттестации, обширного иллюстративно-картографического материала.

среднее общее образование
Содержание учебника даёт базовые знания о политической карте мира, географии мировых природных ресурсов и населения, о мировом хозяйстве, крупных регионах мира и глобальных проблемах человечества.
Основной текст учебника сопровождают блоки карт, графиков и фотоиллюстраций, статистические приложения. На формирование умений анализировать процессы и явления, происходящие в мире, самостоятельно получать необходимую информацию и работать с ней, решать проблемные и творческие задачи нацелен методический аппарат учебника, и прежде всего различные задания.